Эксперты: Банк «Почты России» — третья попытка заработать на бабушках

С 17 марта 2016 года дочка «ВТБ24» — «Лето банк» переименован в «Почта Банк». Это уже как минимум третья попытка создать финансовый институт, используя ресурсы почтового ведомства. Предыдущая, состоявшаяся несколько лет назад, предполагала участие «Русского стандарта». Был широко анонсирован выпуск пластиковых карт «Почты России», эмитируемый «Русским стандартом». Но что-то не задалось.
Нынешняя попытка выглядит более амбициозной — в текущем году планируется продать кредитов на 77 миллиардов рублей, довести кредитный портфель до 126 миллиардов. Привлечь 24 миллиарда средств населения. Основная бизнес-идея: «наращивать клиентскую базу за счет пенсионеров».
На фоне усыхающего финансового пирога, бабушки-пенсионерки теперь тоже выглядят аппетитными и привлекательными. Пусть денег у них и немного, но «взять их — наша задача». Тем более, что люди они ответственные, скорее сэкономят на продуктах, но вовремя вернут (если взяли) и отнесут последние «гробовые», если попросят. Еще один большой плюс — вкладчик может и не дожить до окончания срока вклада.
Ждем агрессивного маркетинга от почтальонов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *